Гарантия

Вся продукция Apple обладает всемирной гарантией: 1 год от производителя.
 
Внимание!
Возврат товара надлежащего качества возможно в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы на коробке и заводские защитные плёнки, а также товар не имеет следов удара, сколов и царапин. Покупатель обязан иметь при себе документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
 
Будьте внимательны!
На них НЕ распространяется право покупателя на возврат/обмен, если товар Вам не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д. Ознакомьтесь с оборудованием, перед тем как оплатить товар.
Мобильный телефон, планшет или компьютер надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924).
Чтобы произвести возврат/обмен технически сложного товара, его нужно сдать на проверку качества. Это можно сделать в течение 15 дней со дня продажи. Если товар не является технически сложным - то сдать его на проверку качества можно в течение всего гарантийного срока.
 
Если гарантийный срок истек, то только в следующих случаях:
  Нарушение законных сроков устранения недостатков товара;
  Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков;
  Обнаружение существенного недостатка в товаре.
 
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (в ред. Федеральных законов от 17 декабря 1999г. №212-ФЗ, от 21 декабря 2004г. №171-ФЗ).
 
Гарантийное обслуживание
Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. Гарантийный талон обязательно должен быть заполнен.
Продолжительность ремонта не превышает 35 дней, при этом в течение 3 дней с момента сдачи товара, при этом возможно получить подменный аппарат на время ремонта.
Для ремонта купленного оборудования, прежде всего, необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина   т. 8 (981) 779-4615
 
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
  Следы механического воздействия, несанционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
  Отсутсвие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.